Инструкция для водителей

Инструкция для водителей

инстТакси как явление хорошо знакомо всем нам. Этот вид общественного транспорта зародился еще задолго до появления автомобилей. Если же не брать во внимание «конное» такси, то первые таксомоторы появились практически сразу после изобретения двигателя внутреннего сгорания. И все же, несмотря на солидный возраст данного промысла, он имеет ряд особенностей и может и медленно, но совершенствуется со временем. По этой и ряду других причин, мы настоятельно рекомендуем всем нашим новым водителям ознакомиться и соблюдать инструкцию для таксистов.

Предлагаемый свод правил, или кодекс, если угодно, можно изложить в краткой и в развернутой форме. Начнем, пожалуй, с краткой

       ________________________________________________________________________________________________________________________

Памятка для водителя

восклКаждый водитель, работающий в нашей компании, Такси МТМ, всегда должен соблюдать следующие правила:

¤ Водитель должен связываться с клиентами перед выездом на заказ и по прибытию к их месторасположению.
¤ Водитель должен быть честным, как с пассажиром, так и с компанией.
10¤ Водитель должен обеспечить максимально возможный комфорт поездки пассажира. ¤ Водитель всегда должен помнить всю необходимую информацию касательно дисциплинарных и прочих нарушений и системы предполагаемых штрафов.
¤ Водитель должен учитывать все примечания к заказу.
¤ Водителю рекомендуется сотрудничать с несколькими службами параллельно. Это скорее касается опытных таксистов.
¤ Водитель должен иметь разрешение на трудовую деятельность.

       ________________________________________________________________________________________________________________________

Инструкция для водителя

инструкВышеизложенной памятки будет достаточно, скорее, для опытного шофера. Для новичков в этой  сфере предлагаем подробную инструкцию для водителей.

¤ Прежде всего, стоит отметить, что перед тем как приступить к трудовой деятельности, водитель должен ознакомиться со всей доступной информацией, касательно его нового рабочего места. Это касается и данной инструкции.

       ________________________________________________________________________________________________________________________

2¤ Выезжая на заказ необходимо звонить клиенту. При этом важно указать модель и цвет автомобиля. Необходимо связаться с заказчиком и по прибытию на место. Рекомендуется также осуществлять звонок за 5-10 минут до вашего приезда. Это позволит клиенту заранее подготовиться и выйти. Это же сократит время вашего простоя. Важно понимать, что отправляясь по заказу на аэродром, вы такой возможности лишены, поэтому такие заказы сопровождаются определенной долей риска.

       ________________________________________________________________________________________________________________________

3¤ При возможно возникшей ошибке в сумме оплаты, водитель должен сразу же сообщить о ситуации диспетчеру.

¤ При приеме заказов необходимо внимательно читать все, что показывает вам программа. Если же вы чего-то не понимаете, у вас всегда есть возможность вернуться на один шаг назад.

¤ Перед выходом на работу необходимо внимательно изучить систему штрафов и все те ситуации, наступление которых влечет за собой санкции.

       ________________________________________________________________________________________________________________________

4¤ В случае возникновения вопросов, связанных  с конкретным заказом, необходимо уточнять информацию у диспетчера. Наша диспетчерская (и техподдержка) работают круглосуточно. Если же возникают вопросы по работе в целом, получить на них ответы вы можете у наших сотрудников по телефону или приехав непосредственно в офис.  

¤ Необходимо обеспечивать максимально возможный комфорт для пассажира в ходе поездки. Ведь именно за него клиент и переплачивает, выбирая нас вместо «частника». Комфорт состоит из нескольких факторов, основными из них являются вежливость водителя и выполнение им своих должностных обязанностей в полном объеме. 

       ________________________________________________________________________________________________________________________

1¤ Дабы максимально продуктивно использовать ваше время старайтесь заранее продумывать маршрут из нескольких заказов. Если вы новичок, возможно, это будет сложно, но в дальнейшем вы поймете, что поступать таким вот образом разумнее.    

¤ Водитель должен быть пунктуальным, не опаздывать и тем более не отказываться от принятого заказа. В противном случае он будет оштрафован.

¤ Это основные требования, которым должны соответствовать наши водители. Надеемся, данная статья помогла немного разобраться новичкам в совсем не легкой профессии — водитель такси.

¤ Если у Вас есть желание работать в таксизвоните или оставляйте заявку онлайн — мы Вам перезвоним!

       ________________________________________________________________________________________________________________________

Работа в такси на своём или арендованном авто!

Выберите службу для подключения:

taxiyandex2taxiyandex2 - копия (2)taxiyandex2 - копия

taxik1331 get

Звоните по телефонам:  +7 (917) 572-10-90

Для подключения без приезда в Офис, заполните анкету и наш менеджер свяжется с Вами!